Главная » Файлы » Информация » Локальные акты |
18.08.2015, 08:07 | |
УТВЕРЖДАЮ: Директор МБУДО «КДМШ» ___________________Петухова Е.В.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке индивидуального учёта результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
1.Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с ФЗ № 273 пунктом 11, части 3, статьи 28, Типовым положением о школе. 1.1. Для осуществления образовательного процесса МБУДО «КДМШ» разрабатывает и утверждает учебные планы (в соответствии с ФГТ и примерными учебными планами дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ по видам искусств, дополнительных общеразвивающих образовательных программам художественно-эстетической направленности). 1.2.Все учебные предметы и дисциплины являются обязательными для изучения всеми обучающимися школы. 1.3.Образовательные программы, реализуемые МБУДО «КДМШ», осваиваются в очной форме обучения и реализуются с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии со сроком освоения каждой ступени обучения. 2.Индивидуальный план На музыкальном отделении ведутся индивидуальные планы обучающихся по предметам индивидуального обучения, которые являются документом, отражающим учебный процесс обучающегося в течение всего периода обучения в учреждении. Индивидуальный план на каждый год обучения обозначает наиболее важные задачи, вытекающие из необходимости развития определенных навыков игры на инструменте. Исполнительский репертуар планируется по полугодиям в соответствии с программой и способностями обучающегося, утверждается заведующим методическим отделением. Каждое произведение репертуарного плана сопровождается записью дат начала и окончания работы над произведением. 2.1.В течение учебного года преподаватель заполняет разделы: - «Программа выступлений обучающегося в течение года», где фиксируется исполненная программа на академическом концерте, техническом зачете и экзамене, оценка исполнения; - «Выступления на родительских собраниях и открытых концертах», где отмечается активность обучающегося в концертно-конкурсной деятельности школы с указанием исполненного репертуара на каждом мероприятии. 2.2. В конце учебного года преподаватель составляет характеристику на учащегося и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика отражает психические и физические особенности обучающегося, содержит сведения о его музыкальном и общем развитии по следующим параметрам: - успехи учащегося; - проблемы в освоении инструмента; - соответствие программным требованиям класса; - умение заниматься самостоятельно и условия для домашних занятий; - восприимчивость, внимание, собранность на уроке; - навыки чтения с листа (грамотность и быстрота разбора нового музыкального текста); - общий уровень развития и культуры; - психо-физические особенности обучающегося. 2.3.На последней странице индивидуальных планов заполняется табель успеваемости обучающегося по классам в течение всего периода обучения. 3.Дополнительный прием в течении года ДИШ имеет право на освободившиеся места в течение учебного года производить прием обучающихся, проявивших желание обучаться на имеющихся отделениях образовательных программ художественно-эстетической направленности с полной отдачей часов по индивидуальным учебным предметам за учебный период текущего года с момента поступления обучающегося в данное учебное учреждение. 4.Освобождение по медицинским показаниям В исключительных случаях по решению педагогического совета, на основании заявления родителей (законных представителей), обучающиеся могут быть освобождены от изучения не более двух предметов учебного плана (по программам художественно-эстетической направленности). На основании медицинского заключения обучающиеся могут быть освобождены от посещения вокально-хоровых дисциплин на срок, установленный медицинским заключением. 5.Хранение документации Результаты освоения обучающимися образовательных программ должны храниться в архивах информации учебной части в школьной документации установленного образца: - в индивидуальных планах, - в общешкольной книге успеваемости, - в экзаменационных ведомостях, - в журналах преподавателей по специальности и групповым дисциплинам. В качестве альтернативного варианта с целью более надёжного хранения данных удобно вести данный учёт информации на бумажных и (или) электронных носителях.
| |
Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |